Заявочная кампания на конкурс «Городские интонации» продлится по 23 июля. Принять в нем участие могут начинающие и продолжающие медийщики, блогеры, SMMщики и прочие творческие люди. «Не жди, пока кто-то создаст качественный, современный, интересный проект в твоем городе, а возьми дело в свои руки и... Стань голосом своего города!  Подготовь свой медиапроект на тему «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему», – призывают организаторы. Победители будут определяться в четырех номинациях: «Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства», «Визуальный контент». В рамках каждой из этих номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды» от партнера конкурса АНО «Национальные приоритеты». Имена победителей, которые примут участие в очном финале конкурса в Нижнем Новгороде в рамках форума «Среда для жизни», станут известны 26 июля. Узнать подробности и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://urbanintonations.ru [ https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Furbanintonations.ru&post=-161357978_6266&cc_key= ] .