В
Сургуте продолжается ямочный ремонт,
стартовавший в начале недели. Дорожники
пока применяют литой асфальтобетон,
которым наполняют ямы. Накануне заделали
целый ряд дефектов на улице Индустриальной.
Некоторые выбоины автолюбители помечали
отработавшими свой срок покрышками.
Также в редакцию холдинга «ОМЕДИА!»
жители сообщают о разрушившемся полотне
на улице Югорской, глубокой колейности
и провалах на Захарова, торчащей арматуре
у перекрестка улицы Каролинского и
Пролетарского проспекта. Свои проверки
состояния асфальта проводят и в ГИБДД
с помощью специального поверенного
оборудования. На один из таких замеров
– на улицу Дзержинского, напротив
шестого дома – взяли и нашу съемочную
группу.
Инспекторы
ГИБДД принимают сообщения не только от
наружных экипажей ДПС, но и от жителей.
Проводят выездные обследования, если
позволяет погода, дефекты измеряют –
вычисляют площадь и глубину. Недостатки
фиксируют в протоколе, информируют
организацию, которая отвечает за
содержание магистрали. Сотрудники этой
компании или подрядчики обязаны за два
часа обозначить указанное место знаками,
в течение максимум девяти дней заделать
яму.
В
этом году в ГИБДД поступило около 15
сообщений о различных недочетах на
магистралях. В 2022-м
инспекторы зафиксировали 52 выбоины.
Все их заделали. С колейностью немного
иная ситуация. Борьба с этим недостатком
требует более внушительных финансовых
средств. Поэтому продавленные участки
асфальта, выявленные, например, в прошлом
году, устранят в этом. «На маршрутах
патрулирования экипажи ДПС выявляют
недостатки улично-дорожной
сети.
Такими могут быть дефекты покрытия
проезжей части, в том числе отсутствие
горизонтальной дорожной разметки,
наличие отдельных повреждений в виде
выбоин, колеи, проломов, дефектов обочин,
соответственно. Кроме того, могут быть
выявлены дефекты дорожных знаков либо
их отсутствие, утрата, повреждение либо
загрязнение», – пояснил
начальник отделения организации
дорожного движения ОГИБДД УМВД России
по Сургуту Борис Юзеев.