Бренды с местным колоритом. В Сургуте прошла первая выставка модных товаров, где представили одежду от городских производителей. Около 20 компаний в рамках ярмарки выездной торговли показали свои изделия. Это мужская, женская и детская линейки, а также аксессуары. Дополнил программу мероприятия показ коллекций. В нем приняли участие десять местных брендов.
В администрации города отметили, что в планах сделать такие выставки регулярными. Главная цель – развитие сектора легкой промышленности и поддержка модельеров и швей.
«Осуществляет финансовую поддержку управление инвестиций и развития предпринимательства. Но ничего более востребованного, чем объединение и продвижение товаров, я лично на своем большом трудовом пути не видела. Администрация города Сургута должна объединять людей, должна давать им площадки для развития и должна создавать условия для того, чтобы наши местные товаропроизводители могли не только производить, но и реализовывать свою продукцию», - отметила начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Сургута Дарья Гаврикова.
«Мы знаем очень много известных брендов, на как мы мало знаем о наших местных товаропроизводителях, которых у нас на самом деле достаточно много. Поверьте, наши местные товаропроизводители делают товары не хуже известных брендов, а зачастую даже немного лучше и интереснее», - подчеркнул заместитель главы Сургута Артем Кириленко.
Как отметили в мэрии, одежда с сургутским «характером» может стать популярной и у гостей города, которые захотят привезти домой сувениры с местным колоритом. В планах показать работы наших модельеров и в столице региона на ежегодной выставке «Товары земли Югорской». Она состоится в начале декабря. Организацией показа занималась также сургутская компания – агентство TOP FASHION Service.
Организация работает в городе более 12 лет, у них за плечами уже десятки подобных мероприятий. Моделей выбрали из числа учеников. Как отметила руководитель агентства, в основе желания поучаствовать в выставке и помочь модельерам лежит любовь к местным брендам.
«Мне нравятся молодые бренды, амбициозные, крутые. У них хорошие коллекции. Вот у меня бренд TWO KEI. Я его ношу сама, у них есть мода, базовые цвета, классные коллекции, хорошее позиционирование. Большое вложение в маркетинг у всех этих компаний», - заметила директор модельного агентства TOP FASHION Service Елена Полеева.