Власти Сургута рассказали, сколько потратили на ремонт внутриквартальных проездов и дорог в этом году. Без учета средств, которые потратила компания «Сургутнефтегаз», сумма превысила 850 миллионов рублей. Почти двести из них потратили на борьбу с колейностью. По данным на декабрь прошлого года, дефекты полотна выявили на 104 тысячах квадратных метров городских улиц, минувшим летом 63 тысячи из них устранили. По итогам новых инспекций составлен предварительный план на следующий ремонтный цикл. Власти Сургута планируют устранить около 70 тысяч квадратных метров дорог с колейностью. С 2020 года при реновации магистралей применяют асфальтобетон, сделанный по новым ГОСТам, который более продуктивно препятствует продавливанию.
«Плюс еще марка щебня у нас применяется самая прочная, 1400, взамен битума мы в верхних и нижних слоях асфальтобетонного покрытия применяем полимерное битумное вяжущее. Мероприятия мы предусматриваем, колейность у нас все равно, образование колейности замедлилось. Полностью ликвидировать образование колейности мы не сможем. Это проблема всех дорог», – отметила заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова.