Специалисты межгосударственного авиационного комитета провели предварительный анализ данных бортового регистратора рухнувшего на Ямале вертолета Ми-8 авиакомпании «СКОЛ». Из-за плохой погоды воздушное судно не производило дозаправку на посадочной площадке «Ротор-40». Вертолет должен был приземлиться в Уренгое в 20 часов 10 минут. Через 1 час и 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации «минимальный остаток топлива». Почти сразу были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными изменениями по высоте, скорости и курсу. Двигатели вертолета работали до конца полета. Анализ зарегистрированной информации продолжается. [image, 0] «Здесь аргументов достаточно, во-первых, двигатели работали до момента столкновения с землей, во-вторых, само падение и характер повреждения вертолета говорит о том, что он не рухнул вертикально с высоты. Он пытался сесть, но неудачно выбрал площадку. Это стандартная процедура, если у пилота появляется сигнал о том, что топливо у него минимальное, все равно есть определенный запас хода, то есть он определенное количество времени мог пролететь, ему этого времени хватало до точки базирования и посадки», – рассказала Марина Журавлева, заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Авиакомпания «СКОЛ».
Специалисты межгосударственного авиационного комитета провели предварительный анализ данных бортового регистратора рухнувшего на Ямале вертолета Ми-8 авиакомпании «СКОЛ». Из-за плохой погоды воздушное судно не производило дозаправку на посадочной площадке «Ротор-40». Вертолет должен был приземлиться в Уренгое в 20 часов 10 минут. Через 1 час и 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации «минимальный остаток топлива». Почти сразу были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными изменениями по высоте, скорости и курсу. Двигатели вертолета работали до конца полета. Анализ зарегистрированной информации продолжается. [image, 0] «Здесь аргументов достаточно, во-первых, двигатели работали до момента столкновения с землей, во-вторых, само падение и характер повреждения вертолета говорит о том, что он не рухнул вертикально с высоты. Он пытался сесть, но неудачно выбрал площадку. Это стандартная процедура, если у пилота появляется сигнал о том, что топливо у него минимальное, все равно есть определенный запас хода, то есть он определенное количество времени мог пролететь, ему этого времени хватало до точки базирования и посадки», – рассказала Марина Журавлева, заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Авиакомпания «СКОЛ».