"Сетевое издание "ОМЕДИА!". Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-83364 от 03 июня 2022 г.
Учредитель ООО ТРК «Сургутинтерновости». Главный редактор: Д.М. Караченцева, (3462) 22-12-11 (6139), site@in-news.ru.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством
об авторском и смежных правах. При использовании активная ссылка на источник обязательна.
Трагедия произошла 22 июня в семи километрах от Лангепаса. При облете нефтепровода в болотистой местности вертолет Ми-2, принадлежавший пермской авиакомпании «Геликс», рухнул на землю. На борту находился пилот, который погиб. По факту жесткой посадки следственный комитет возбудил уголовное дело. В качестве версий произошедшего рассматривается три версии: техническая неисправность вертолета, ошибка пилотирования и ухудшение состояния здоровья пилота. Ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной. Расследование продолжается.
Следователи рассматривают три версии крушения вертолета в Югре
Воздушное судно совершило жесткую посадку под Лангепасом 22 июня, пилот погиб
Трагедия произошла 22 июня в семи километрах от Лангепаса. При облете нефтепровода в болотистой местности вертолет Ми-2, принадлежавший пермской авиакомпании «Геликс», рухнул на землю. На борту находился пилот, который погиб. По факту жесткой посадки следственный комитет возбудил уголовное дело. В качестве версий произошедшего рассматривается три версии: техническая неисправность вертолета, ошибка пилотирования и ухудшение состояния здоровья пилота. Ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной. Расследование продолжается.