Поэтому очень хорошо, если в школе он будет хорошим и качественным, чтобы привить ребенку интерес, а не отбить все желание учиться и познавать мир. В наше время такие приборы совсем не в дефиците, их можно приобрести во многих специализированных магазинах. Важно при этом обращать особое внимание характеристикам товара. Оптика в микроскопе и ее характеристики Когда выбираете детские микроскопы Micromed [ https://micromed.ua/product-category/produkciya_dlya_laboratoriy/laboratornoe_oborudovanie/mikroskopi/detskie-mikroskopy/ ] , этот пункт подразумевает в большей степени само увеличение, которое дает устройство. Чем больше увеличительные способности аппарата, тем меньше должен быть образец для исследования, чтобы он мог полностью попадать в поле работы. В школе часто используют приборы с не таким уже и большим увеличением, примерно от двадцати до четырехсот крат, это дает возможность рассматривать крупные объекты. Это удобно, потому что почти все модели с таким увеличением можно дополнительно снабдить окуляром и сделать увеличение более высокого уровня. Особенности конструкции Микроскопы могут иметь разную конструкцию, поэтому поговорим о ее особенностях: - Наличие насадки. Чаще всего для школьников выбирают модели с одним окуляром, чтобы наблюдать за явлениями одним глазом. Модели такого плана будут иметь меньшую стоимость и в дальнейшем, если что можно будет либо докупить, либо дооборудовать эту модель дополнительным окуляром, если это понадобится; - Подсветка. Очень хорошо будет иметь микроскоп, у которого подсветка расположена и сверху, и снизу. Подсветка сверху нужна, чтобы наблюдать за объектами с непрозрачной структурой, таких как листья, разные ткани, большие насекомые и другое, ее еще называют отраженным светом. Свет, исходящий снизу, имеющий название проходящего, помогает рассматривать объекты прозрачные по структуре. Нужно выбирать модели, у которых есть функция регулировки яркости посветки; - Фокусировка и ее механизм. Вы можете выбрать микроскоп для школьника [ https://micromed.ua/product-category/produkciya_dlya_laboratoriy/laboratornoe_oborudovanie/mikroskopi/mikroskopy-uchebnye/ ] , у которого будет один из видов фокусировки: либо грубая, либо тонкая. Первая предназначена для использования при первом выставлении фокуса, а с помощью второй можно навести резкость и отрегулировать точность. Если у аппарата увеличение меньше 400 крат, то хватит и одной грубой фокусировки, если больше, то надо брать с двойной; - Предметный столик. Не всегда играет роль подвижность столика. Более важным фактором является вид механизма, который фиксирует положение препарата и подвигает его. Самые простые микроскопы оборудованы двумя лапками, которые прижимают рабочее поле с двух сторон. Это может доставлять дискомфорт, потому что придется с помощью рук подвигать микропрепарат в нужную сторону. У моделей посерьезнее есть специальные суппорты микрометрические, которые обеспечивают движение по осям. Эти модели более безопасны; - Объективы. От их качества зависит цена и качество самого изделия, поэтому их выбирать тщательнее всего. Лучшими будут ахроматические.