В ближайшее время работа портала «Твой Сургут» изменится. Платформу обратной связи с жителями интегрируют в систему «Госуслуги», пока в экспериментальном формате. На это время прием новых обращений с привычной страницы приостановлен. Но сообщить о проблеме или задать вопрос можно. Соответствующая кнопка размещена на сайте мэрии. Записи присваивается порядковый номер, письмо моментально поступает в работу. В администрации Сургута отметили, что после настройки пользоваться порталом станет проще. Его и дальше готовы менять, настраивая наиболее удобным образом для жителей. Если тот или иной вопрос решить оперативно не получится, заявителю обозначат сроки или предложат альтернативные способы. «Мы направлены на более оперативный подход. Есть определенная цепочка действий. Понятное дело, мы ее не сокращаем, но в то же время мы нацелены на оперативность подачи ответа тем горожанам, которые изъявили желание обратиться с той или иной проблемой. Может, и не проблемой, а с каким-то предложением, своим видением решения той или иной ситуации», – рассказала начальник управления массовых коммуникаций администрации Сургута Вероника Крылович.