После подготовки документов решат, будет ли объект федеральным или региональным. Предполагается, что строительство начнут в следующем году, по плану завершение работ намечено на 2024-й. Напомним, второй транспортный переход через Обь – один из крупнейших подобных проектов за последнее время в Ханты-Мансийском автономном округе, объем инвестиций – около сорока миллиардов рублей. Благодаря переправе разгрузится улично-дорожная сеть самого большого муниципалитета Югры, планируется, что возрастет экономическая активность, а восточную часть нашего города ждет бурное развитие. Сам мост станет частью протяженного транспортного коридора Москва – Тюмень – Тобольск – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. «Основные проектные решения уже приняты. Они были одобрены на научно-техническом совете Росавтодора в июле этого года. Это один из таких этапов, который необходимо пройти для дальнейшей проработки именно как федерального проекта, потому что мы его задумывали именно как федеральный проект, потому что он является частью федерального автодорожного коридора, является его недостающей частью, поэтому предполагается реализовывать его вместе с федеральным дорожным агентством», – отметил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Константин Гребешок.