Получить услуги фонда можно онлайн не только на сайте [ https://www.hmnpf.ru/ ] , но и в мобильном приложении [ https://www.hmnpf.ru/mobapp_xx/ ] . Уже более 7 тысяч клиентов скачали «Личный кабинет» на свой смартфон. А более 52 тысяч зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте. Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. Прямо в своем телефоне клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут: - Просматривать состояние своих договоров. - Добавлять и удалять договоры. - Управлять персональными данными. - Пополнять пенсионный счет. - Получать консультацию сотрудников АО «Ханты-Мансийский НПФ». - Заказывать необходимые справки. - Пользоваться сервисом «Кешбэк». «В Югре активно развиваются новые технологии, IT-сфера, это позволит ускорить получение услуг, повысит прозрачность их предоставления. Я рад, что Ханты-Мансийский НПФ идет в ногу со временем и делает обслуживание клиентов еще доступнее. Применение новых технологий важно во всех сферах, в том числе и в пенсионной», – отметил директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин. Получать услуги Ханты-Мансийского НПФ стало еще проще, нужен только доступ в интернет.