Должно быть занято две трети мест на стоянке, чтобы ее содержание было рентабельно. Речь о паркинге во дворе арендного дома на Ивана Захарова, 12. Истории вопроса: почему жители муниципальных квартир не пользуются подземной стоянкой – уже несколько лет. Из-за убытков объект несколько раз закрывали. К неудовольствию тех, кто пользовался услугой и оставлял машины под домом. С две тысячи восемнадцатого жители многоэтажки регулярно обращаются к местным и окружным властям. Жалуются, что на придомовой территории не хватает мест для машин. В то же время стоимость подземного хранения транспортных средств люди считают высокой. Однако мэрия в вопросе ценообразования не помощник. Администрация является собственником только наемного дома. «А паркинг, это частная структура. И сегодня частная структура диктует свои условия коммерческие. Администрация сотрудничает и периодически на каких-то моментах мы договариваемся, чтобы на каких-то льготных условиях разрешили гражданам ставить сюда транспорт. Эти условия периодически достигаются, в части чего? Необходимо определенное количество, чтобы перейти линию безубыточности», – рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Сергей Алексеев. Высотка на 512 квартир, приобреталась мэрией для работников бюджетной сферы, федеральных структур, переселенцев, сургутян, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Учредители «Сибпромстроя» учли этот факт и предложили два тарифа за место в подземной паркинге: стандартный - 5 тысяч рублей, и льготный – две тысячи рублей. На сегодняшний день заполняемость автостоянки не превышает 20-ти процентов. «Условия, на мой взгляд самые приемлемые. Мы делали срез рынка и на сегодняшний день таких цен на аренду парковочного места в Сургуте в крытой парковке нет. Здесь, как вы видите крытая территория, очень сложные инженерный объект сам по себе — паркинг, то есть здесь сложная система пожаротушения и т.д, что безусловно делает данный объект довольно трудозатратным как строительно-монтажных работ. Так и дальнейшей эксплуатации», – отметила заместитель генерального директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов. Шестнадцатиэтажная высотка на улице Ивана Захарова стала первым домом социального использования в Югре. Цены на найм жилья здесь ниже, чем на рынке. Вместе с тем, за последние четыре года арендаторы задолжали мэрии 18 миллионов рублей. Это, впрочем, не мешает людям жаловаться на нехватку бесплатных парковочных мест. Журналисты «Сургут 24» попытались выяснить, почему жители не оставляют машину под землей? Несколько лет назад "Сибпромстрой" провел акцию - жители могли пользоваться подземным паркингом бесплатно в течение месяца. Только желающих оказалось мало. Из 230 мест заняты были около восьмидесяти. Стало быть и вопрос денег - не самый главный. Сейчас владельцы стоянки пока не планируют закрывать объект. Однако в перспективе такой вариант не исключен. «Паркинг не будет закрыт в ближайшее время, в ближайшие недели, а даже месяц. Вместе с тем, конечно, учредители надеются, что будет достигнута некая, может договоренность, либо проведена определенная плодотворная работа с жителями и это приведет к увлечению заполняемости. В противном случае, действительно, тогда на повестке дня стоит другой вопрос: а какой смысл держать открытым паркинг, как объект, если он приносит многомиллионные убытки ежегодно», – объяснил Николай Епифанов. Возможно, между собой нужно договориться жителям высотки. Поскольку наполняемость позволит соблюсти интересы владельцев стоянки и не повышать стоимость на услугу. Плюсы для автолюбителей - не менее очевидны. Подземный паркинг способен разгрузить дворы, а как следствие еще и положительно повлиять на безопасность дорожного движения, и обеспечить сохранность машин. Вполне возможно, участниками переговоров могут стать и представители администрации города. Мнением о сложившейся ситуации поделились в Думе Сургута. Денис Синенко напомнил, что требования, обязывающие застройщика обеспечивать стоянками жилые дома, прописаны и в федеральном законодательстве, и в городских правилах благоустройства. В нашем городе действует норматив: одна квартира - одно машиноместо. Депутат заметил, что существует запрос на обсуждение темы в части актуальности таких пропорций. Для домов социального найма норму допустимо снизить, считает парламентарий. А решение по ситуации со стоянками на Ивана Захарова можно найти в трехстороннем диалоге жителей с администрацией города и застройщиком. «Если говорить о домах социального найма, где де факто де-юре часть обязательств лежит на администрации, возможно, я думаю, это их должна быть воля, которая бы позволила часть затрат для таких слоев населения, которых мы привлекаем, а это работники бюджетной сферы, в-первую очередь работники МУПов, чтобы они взяли на себя некую ответственность за помощь этим людям в оплате или компенсации стоимости этого парковочного места», – отметил депутат думы Сургута Денис Синенко.
Должно быть занято две трети мест на стоянке, чтобы ее содержание было рентабельно. Речь о паркинге во дворе арендного дома на Ивана Захарова, 12. Истории вопроса: почему жители муниципальных квартир не пользуются подземной стоянкой – уже несколько лет. Из-за убытков объект несколько раз закрывали. К неудовольствию тех, кто пользовался услугой и оставлял машины под домом. С две тысячи восемнадцатого жители многоэтажки регулярно обращаются к местным и окружным властям. Жалуются, что на придомовой территории не хватает мест для машин. В то же время стоимость подземного хранения транспортных средств люди считают высокой. Однако мэрия в вопросе ценообразования не помощник. Администрация является собственником только наемного дома. «А паркинг, это частная структура. И сегодня частная структура диктует свои условия коммерческие. Администрация сотрудничает и периодически на каких-то моментах мы договариваемся, чтобы на каких-то льготных условиях разрешили гражданам ставить сюда транспорт. Эти условия периодически достигаются, в части чего? Необходимо определенное количество, чтобы перейти линию безубыточности», – рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства Сургута Сергей Алексеев. Высотка на 512 квартир, приобреталась мэрией для работников бюджетной сферы, федеральных структур, переселенцев, сургутян, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Учредители «Сибпромстроя» учли этот факт и предложили два тарифа за место в подземной паркинге: стандартный - 5 тысяч рублей, и льготный – две тысячи рублей. На сегодняшний день заполняемость автостоянки не превышает 20-ти процентов. «Условия, на мой взгляд самые приемлемые. Мы делали срез рынка и на сегодняшний день таких цен на аренду парковочного места в Сургуте в крытой парковке нет. Здесь, как вы видите крытая территория, очень сложные инженерный объект сам по себе — паркинг, то есть здесь сложная система пожаротушения и т.д, что безусловно делает данный объект довольно трудозатратным как строительно-монтажных работ. Так и дальнейшей эксплуатации», – отметила заместитель генерального директора компании «Сибпромстрой» Николай Епифанов. Шестнадцатиэтажная высотка на улице Ивана Захарова стала первым домом социального использования в Югре. Цены на найм жилья здесь ниже, чем на рынке. Вместе с тем, за последние четыре года арендаторы задолжали мэрии 18 миллионов рублей. Это, впрочем, не мешает людям жаловаться на нехватку бесплатных парковочных мест. Журналисты «Сургут 24» попытались выяснить, почему жители не оставляют машину под землей? Несколько лет назад "Сибпромстрой" провел акцию - жители могли пользоваться подземным паркингом бесплатно в течение месяца. Только желающих оказалось мало. Из 230 мест заняты были около восьмидесяти. Стало быть и вопрос денег - не самый главный. Сейчас владельцы стоянки пока не планируют закрывать объект. Однако в перспективе такой вариант не исключен. «Паркинг не будет закрыт в ближайшее время, в ближайшие недели, а даже месяц. Вместе с тем, конечно, учредители надеются, что будет достигнута некая, может договоренность, либо проведена определенная плодотворная работа с жителями и это приведет к увлечению заполняемости. В противном случае, действительно, тогда на повестке дня стоит другой вопрос: а какой смысл держать открытым паркинг, как объект, если он приносит многомиллионные убытки ежегодно», – объяснил Николай Епифанов. Возможно, между собой нужно договориться жителям высотки. Поскольку наполняемость позволит соблюсти интересы владельцев стоянки и не повышать стоимость на услугу. Плюсы для автолюбителей - не менее очевидны. Подземный паркинг способен разгрузить дворы, а как следствие еще и положительно повлиять на безопасность дорожного движения, и обеспечить сохранность машин. Вполне возможно, участниками переговоров могут стать и представители администрации города. Мнением о сложившейся ситуации поделились в Думе Сургута. Денис Синенко напомнил, что требования, обязывающие застройщика обеспечивать стоянками жилые дома, прописаны и в федеральном законодательстве, и в городских правилах благоустройства. В нашем городе действует норматив: одна квартира - одно машиноместо. Депутат заметил, что существует запрос на обсуждение темы в части актуальности таких пропорций. Для домов социального найма норму допустимо снизить, считает парламентарий. А решение по ситуации со стоянками на Ивана Захарова можно найти в трехстороннем диалоге жителей с администрацией города и застройщиком. «Если говорить о домах социального найма, где де факто де-юре часть обязательств лежит на администрации, возможно, я думаю, это их должна быть воля, которая бы позволила часть затрат для таких слоев населения, которых мы привлекаем, а это работники бюджетной сферы, в-первую очередь работники МУПов, чтобы они взяли на себя некую ответственность за помощь этим людям в оплате или компенсации стоимости этого парковочного места», – отметил депутат думы Сургута Денис Синенко.