Порядок и единый стиль. В Сургуте обсудили внешний вид городских ограждений. На данный момент на территории муниципалитета они установлены на протяженности девяноста пяти тысяч метров. Согласно гостам и правилам безопасности дорожного движения, каждый пешеходный переход должен быть отделен от проезжей части барьерами. Чтобы полностью соответствовать требованиям на улицах Сургута в совокупности нужно смонтировать еще несколько тысяч метров ограждений. «Общая протяженность новых ограждений в текущем году составит 4 тысячи 550 погонных метров или около 30 процентов от существующей потребности. Для приведения пешеходных переходов в нормативное состояние в будущем потребуется установка почти 11 тысяч новых пешеходных ограждений», - рассказал глава дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса Сургута Дмитрий Лифанов. На обустройство пятидесяти трех пешеходных переходов выделено двадцать восемь миллионов рублей. Кроме того, специалисты управления лесопаркового хозяйства до конца года высадят еще несколько тысяч метров живой изгороди. Всего в Сургуте используются три вида ограждений – металлические, полимерные и «зеленые». По словам жителей, последних хотелось бы видеть больше. Кроме того, горожане отметили, что некоторые заборы нуждаются в обновлении. Мнение жителей необходимо учитывать, отметил глава Сургута и отдал соответствующее поручение. «Полностью делаете, производите ревизию всего ограждения. Там, где она необходима, в рамках требований, установленных для дорожной сети, вы ее восстанавливаете, устанавливаете. Там, где нет такой потребности, есть планы по посадке или выращиванию «зеленого» ограждения и уже мы демонтируем там то, что неприглядно глазу», - поручил глава Сургута Андрей Филатов. Помимо демонтажа старых, уже не отвечающих никаким эстетическим требованиям ограждений, глава города попросил разработать и общие стандарты для таких конструкций. Это необходимо, чтобы улицы обрели более опрятный вид и искоренить «поросячьи» и «могильные» заборы. «Действительно реализуем путем там небольших внесений в правила благоустройства. Как бы действительно следует учесть, что может быть для единообразия необходимо будет прикрепить приложение, где будет указан общий макет. В зависимости от территории города», - отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Сургута Сергей Солод. «Решать вопрос надо комплексно», – обозначил Андрей Филатов. Глава поручил разработать проектный подход, который позволит привести в порядок все территории, вне зависимости от форм собственности. «Настало время реновации заборов», – заключил градоначальник. «И работать, и с управляющими компаниями, и с собственниками зданий, и с ДГХ в части необходимых изменений. Разрабатывать этапы этих изменений. И каждый этап запланировали, защитили, реализовали. И в этом году надо до бюджетного цикла сформировать общие принципы, подходы, и начало, и окончание этого проекта. Дорогие земляки, мы начинаем в этом году с того, что планируем и приводим пока такой локальный порядок, со следующего года заходим в проект по серьезному, начнем с этих улиц», - заключил Андрей Филатов. Ответственным по этому вопросу назначен заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Юрий Валгушкин. Ему поручен контроль за разработкой дорожной карты изменений и эскизов заборов. Иллюстрации представят на обсуждение жителям.
Порядок и единый стиль. В Сургуте обсудили внешний вид городских ограждений. На данный момент на территории муниципалитета они установлены на протяженности девяноста пяти тысяч метров. Согласно гостам и правилам безопасности дорожного движения, каждый пешеходный переход должен быть отделен от проезжей части барьерами. Чтобы полностью соответствовать требованиям на улицах Сургута в совокупности нужно смонтировать еще несколько тысяч метров ограждений. «Общая протяженность новых ограждений в текущем году составит 4 тысячи 550 погонных метров или около 30 процентов от существующей потребности. Для приведения пешеходных переходов в нормативное состояние в будущем потребуется установка почти 11 тысяч новых пешеходных ограждений», - рассказал глава дирекции дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса Сургута Дмитрий Лифанов. На обустройство пятидесяти трех пешеходных переходов выделено двадцать восемь миллионов рублей. Кроме того, специалисты управления лесопаркового хозяйства до конца года высадят еще несколько тысяч метров живой изгороди. Всего в Сургуте используются три вида ограждений – металлические, полимерные и «зеленые». По словам жителей, последних хотелось бы видеть больше. Кроме того, горожане отметили, что некоторые заборы нуждаются в обновлении. Мнение жителей необходимо учитывать, отметил глава Сургута и отдал соответствующее поручение. «Полностью делаете, производите ревизию всего ограждения. Там, где она необходима, в рамках требований, установленных для дорожной сети, вы ее восстанавливаете, устанавливаете. Там, где нет такой потребности, есть планы по посадке или выращиванию «зеленого» ограждения и уже мы демонтируем там то, что неприглядно глазу», - поручил глава Сургута Андрей Филатов. Помимо демонтажа старых, уже не отвечающих никаким эстетическим требованиям ограждений, глава города попросил разработать и общие стандарты для таких конструкций. Это необходимо, чтобы улицы обрели более опрятный вид и искоренить «поросячьи» и «могильные» заборы. «Действительно реализуем путем там небольших внесений в правила благоустройства. Как бы действительно следует учесть, что может быть для единообразия необходимо будет прикрепить приложение, где будет указан общий макет. В зависимости от территории города», - отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Сургута Сергей Солод. «Решать вопрос надо комплексно», – обозначил Андрей Филатов. Глава поручил разработать проектный подход, который позволит привести в порядок все территории, вне зависимости от форм собственности. «Настало время реновации заборов», – заключил градоначальник. «И работать, и с управляющими компаниями, и с собственниками зданий, и с ДГХ в части необходимых изменений. Разрабатывать этапы этих изменений. И каждый этап запланировали, защитили, реализовали. И в этом году надо до бюджетного цикла сформировать общие принципы, подходы, и начало, и окончание этого проекта. Дорогие земляки, мы начинаем в этом году с того, что планируем и приводим пока такой локальный порядок, со следующего года заходим в проект по серьезному, начнем с этих улиц», - заключил Андрей Филатов. Ответственным по этому вопросу назначен заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Юрий Валгушкин. Ему поручен контроль за разработкой дорожной карты изменений и эскизов заборов. Иллюстрации представят на обсуждение жителям.