На данный момент в черном списке восемь адресов. Чтобы снизить аварийность там, дорожные службы провели комплекс мероприятий: нанесли горизонтальную разметку, пешеходную «зебру» покрыли термопластиком, установили дублирующие знаки. Также перенастроили режим работы некоторых светофоров. Таким образом, шесть перекрестков в городе сделали более безопасными. К примеру, пересечение улицы Университетской и Пролетарского проспекта. «Есть моменты, когда именно путем изменения режима светофора мы, можно сказать, изменили движение транспорта – это у нас был перекресток Университетская – Пролетарский, где практически только из-за режима светофора у нас происходили учетные ДТП. Остались такие, скажем, глобальные перекрестки – это Мира – Островского, к примеру. Он в центре города практически, и у нас там при развороте транспортных средств на разрешающий сигнал как раз совпадает с движением пешехода», – рассказал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Евгений Духовников. В настоящее время в сургутской ГИБДД говорят о появлении девяти новых аварийных участков дорог. Они возникли на карте из-за увеличения транспортного потока и после активного развития Западного жилого района. Яркий пример – улицы Билецкого и Есенина. Если раньше люди там встречались редко, то сейчас интенсивность движения кратно возросла. В этом году уже зарегистрировано пять наездов на пешеходов. Также на заседании комитета обратили внимание на оснащение таких участков комплексами фото- и видеофиксации нарушений. Но в этом вопросе есть проблемы с финансированием. «Проблема следующая – оснащение комплексами фото- и видеофиксации осуществляется сейчас в рамках софинансирования по другой программе «Развитие транспортной системы» – по госпрограмме. К сожалению, сейчас порядком софинансирования утверждено лишь финансирование непосредственно работ по установке фото- и видеофиксации комплексов, но не включено в это софинансирование проектирование», – отметил начальник управления по делам ГО и ЧС Олег Пухтеев.
На данный момент в черном списке восемь адресов. Чтобы снизить аварийность там, дорожные службы провели комплекс мероприятий: нанесли горизонтальную разметку, пешеходную «зебру» покрыли термопластиком, установили дублирующие знаки. Также перенастроили режим работы некоторых светофоров. Таким образом, шесть перекрестков в городе сделали более безопасными. К примеру, пересечение улицы Университетской и Пролетарского проспекта. «Есть моменты, когда именно путем изменения режима светофора мы, можно сказать, изменили движение транспорта – это у нас был перекресток Университетская – Пролетарский, где практически только из-за режима светофора у нас происходили учетные ДТП. Остались такие, скажем, глобальные перекрестки – это Мира – Островского, к примеру. Он в центре города практически, и у нас там при развороте транспортных средств на разрешающий сигнал как раз совпадает с движением пешехода», – рассказал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Евгений Духовников. В настоящее время в сургутской ГИБДД говорят о появлении девяти новых аварийных участков дорог. Они возникли на карте из-за увеличения транспортного потока и после активного развития Западного жилого района. Яркий пример – улицы Билецкого и Есенина. Если раньше люди там встречались редко, то сейчас интенсивность движения кратно возросла. В этом году уже зарегистрировано пять наездов на пешеходов. Также на заседании комитета обратили внимание на оснащение таких участков комплексами фото- и видеофиксации нарушений. Но в этом вопросе есть проблемы с финансированием. «Проблема следующая – оснащение комплексами фото- и видеофиксации осуществляется сейчас в рамках софинансирования по другой программе «Развитие транспортной системы» – по госпрограмме. К сожалению, сейчас порядком софинансирования утверждено лишь финансирование непосредственно работ по установке фото- и видеофиксации комплексов, но не включено в это софинансирование проектирование», – отметил начальник управления по делам ГО и ЧС Олег Пухтеев.