Представителям
отечественных популярных изданий, информационных порталов и блогерам рассказали
и показали, чем может удивить земля югорская. С экскурсиями гости отправились в
самые знаковые места округа. Главная цель пресс-тура "ВизитЮгра" -- чтобы
журналисты лично увидели то, о чем рассказывают на страницах своих изданий и страницах
в социальных сетях. А после через призму личных эмоций написали об увиденном понятным
для читателя языком. Это поможет большему числу людей узнать о Югре и, возможно, у них появится желание сюда
приехать.
«Это
действительно впечатляет, оставляет какое-то очень теплое ощущение. Очень хочется
помогать этим людям в том, чтобы другие узнавали, приезжали, смотрели и тоже оставались
в восторге, как и мы», - рассказала редактор бортового журнала авиакомпании «Россия»
Анна Черникова.
За
несколько дней журналисты посетили десятки локаций. Так, в Сургуте медиаразведка
побывала на аэродроме "Боровая" и познакомилась с первой, и пока единственной
в стране и в мире женской пилотажной группой. А в Старом Сургуте участники буквально
приложили руку к созданию реплики сосуда эпохи неолита. Местный колорит настолько
впечатлил журналистов, что многие захотели вернуться сюда вновь. Основной посыл
таких туров как раз и состоит в том, чтобы в самобытную и этнически разную Югру
привлечь как можно больше туристов. А показать здесь есть что.
«Мы узнали немного собственно об истории города Сургута,
по фоткали самых разных чернобурых лис, вызвал большой ажиотаж. Познакомились с
бытом тех людей, которые основали город давным-давно. Экскурсия хорошая, музей интерактивный,
гид у нас был замечательный. То, что вызывает такие живые эмоции это вот милые объекты»,
- поделилась впечатлениями руководить пресс-службы сервиса путешествий «Туту.ру».