Представителям отечественных популярных изданий, информационных порталов и блогерам рассказали и показали, чем может удивить земля югорская. С экскурсиями гости отправились в самые знаковые места округа. Главная цель пресс-тура "ВизитЮгра" -- чтобы журналисты лично увидели то, о чем рассказывают на страницах своих изданий и страницах в социальных сетях. А после через призму личных эмоций написали об увиденном понятным для читателя языком. Это поможет большему числу людей узнать о Югре и, возможно, у них появится желание сюда приехать.
«Это действительно впечатляет, оставляет какое-то очень теплое ощущение. Очень хочется помогать этим людям в том, чтобы другие узнавали, приезжали, смотрели и тоже оставались в восторге, как и мы», - рассказала редактор бортового журнала авиакомпании «Россия» Анна Черникова.
За несколько дней журналисты посетили десятки локаций. Так, в Сургуте медиаразведка побывала на аэродроме "Боровая" и познакомилась с первой, и пока единственной в стране и в мире женской пилотажной группой. А в Старом Сургуте участники буквально приложили руку к созданию реплики сосуда эпохи неолита. Местный колорит настолько впечатлил журналистов, что многие захотели вернуться сюда вновь. Основной посыл таких туров как раз и состоит в том, чтобы в самобытную и этнически разную Югру привлечь как можно больше туристов. А показать здесь есть что.
«Мы узнали немного собственно об истории города Сургута, по фоткали самых разных чернобурых лис, вызвал большой ажиотаж. Познакомились с бытом тех людей, которые основали город давным-давно. Экскурсия хорошая, музей интерактивный, гид у нас был замечательный. То, что вызывает такие живые эмоции это вот милые объекты», - поделилась впечатлениями руководить пресс-службы сервиса путешествий «Туту.ру».