Водители одного из крупнейших агрегаторов пассажирских перевозок «Яндекс.Такси» 20 декабря утром утроили акцию протеста против действий руководства компании. Недовольство вызвано повышением комиссии, которую платят таксисты в офис, а также бросовыми ценами на поездки. По словам извозчиков, тариф в 100 рублей не учитывает интересы тех, кто везет пассажиров из точки «А» в точку «Б», – владельцы машин за счет оставшейся после оплаты обязательного взноса суммы с трудом покрывают затраты на бензин. А в эту же сумму необходимо заложить ремонт авто, страховку, топливные расходы. Те, кто берет машины напрокат у таксопарка, вынуждены помимо комиссии оплачивать стоимость смены и аренду автотранспорта. Ожидается, что стоимость этих услуг также вырастет. А вот удорожания поездки для пассажиров, как говорят водители, не планируется. [Image, 1] По словам таксистов, они пытались обращаться к руководству компании, однако на все звонки отвечают роботы. Реакции со стороны московского офиса на забастовку водителей пока нет. Об акции протеста широко известно стало накануне. Мероприятие под названием «Брат за брата» обсуждали в мессенджерах. Встреча прошла 20 декабря на площади перед Ледовым дворцом спорта на Югорском тракте в Сургуте с 7 до 8 часов утра. [Image, 2] Из-за невыхода на смену в час пик, тарифы на поездки у «Яндекс.Такси» в Сургуте взлетели в полтора-два раза. Время ожидания подачи машины выросло. Клиенты начали уходить к другим перевозчикам. Как рассказали съемочной группе телеканала «Сургут 24» сами водители, они готовы пойти на это для того, чтобы через СМИ и убытки, которые понесет перевозчик, их услышали в главном офисе компании. Всего в нашем городе, по разным данным, от 3 до 5 тысяч человек имеют доступ к базе заказов этого агрегатора и регулярно выезжают на линию. [Image, 3] Подобные забастовки этой осенью и зимой прошли во многих городах России. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Казань, Краснодар, Владимир, Сыктывкар, Воронеж, Тюмень и многие другие. В списке требований – раскрывать конечную точку маршрута в момент принятия заказа в работу. Под давление водителей в офисе пошли навстречу, однако сделали эту услугу платной – 9 % от заказа. Таксисты жалуются, что для того, чтобы получать среднюю зарплату в регионе, им приходится ежедневно проводить за рулем по 16-17 часов.
Водители одного из крупнейших агрегаторов пассажирских перевозок «Яндекс.Такси» 20 декабря утром утроили акцию протеста против действий руководства компании. Недовольство вызвано повышением комиссии, которую платят таксисты в офис, а также бросовыми ценами на поездки. По словам извозчиков, тариф в 100 рублей не учитывает интересы тех, кто везет пассажиров из точки «А» в точку «Б», – владельцы машин за счет оставшейся после оплаты обязательного взноса суммы с трудом покрывают затраты на бензин. А в эту же сумму необходимо заложить ремонт авто, страховку, топливные расходы. Те, кто берет машины напрокат у таксопарка, вынуждены помимо комиссии оплачивать стоимость смены и аренду автотранспорта. Ожидается, что стоимость этих услуг также вырастет. А вот удорожания поездки для пассажиров, как говорят водители, не планируется. [Image, 1] По словам таксистов, они пытались обращаться к руководству компании, однако на все звонки отвечают роботы. Реакции со стороны московского офиса на забастовку водителей пока нет. Об акции протеста широко известно стало накануне. Мероприятие под названием «Брат за брата» обсуждали в мессенджерах. Встреча прошла 20 декабря на площади перед Ледовым дворцом спорта на Югорском тракте в Сургуте с 7 до 8 часов утра. [Image, 2] Из-за невыхода на смену в час пик, тарифы на поездки у «Яндекс.Такси» в Сургуте взлетели в полтора-два раза. Время ожидания подачи машины выросло. Клиенты начали уходить к другим перевозчикам. Как рассказали съемочной группе телеканала «Сургут 24» сами водители, они готовы пойти на это для того, чтобы через СМИ и убытки, которые понесет перевозчик, их услышали в главном офисе компании. Всего в нашем городе, по разным данным, от 3 до 5 тысяч человек имеют доступ к базе заказов этого агрегатора и регулярно выезжают на линию. [Image, 3] Подобные забастовки этой осенью и зимой прошли во многих городах России. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Казань, Краснодар, Владимир, Сыктывкар, Воронеж, Тюмень и многие другие. В списке требований – раскрывать конечную точку маршрута в момент принятия заказа в работу. Под давление водителей в офисе пошли навстречу, однако сделали эту услугу платной – 9 % от заказа. Таксисты жалуются, что для того, чтобы получать среднюю зарплату в регионе, им приходится ежедневно проводить за рулем по 16-17 часов.