Сервисы фонда доступны в любое время в любом месте, на сайте hmnpf.ru [ https://www.hmnpf.ru/ ] или в мобильном приложении [ https://www.hmnpf.ru/mobapp_xx/ ] . Дистанционные сервисы подтвердили свое удобство и востребованность, теперь онлайн-обслуживание – новая реальность. За 2021 год в фонд поступило уже более 5,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменение персональных данных в «Личном кабинете» [ https://lk.hmnpf.ru/ ] . В прошлом году таких заявок было более 4000. «Позаботиться о своем благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод, – говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова. – Благодаря цифровизации взаимодействие клиентов с фондом становится простым и комфортным». На сайте [ https://www.hmnpf.ru/ ] фонда можно: рассчитать свою будущую пенсию, заключить договор онлайн, заказать и получить справку, заказать дубликат договора, получать кешбэк на свой пенсионный счет за интернет-покупки, изменить реквизиты и назначить пенсию. В этом году обновилось мобильное приложение [ https://www.hmnpf.ru/mobapp_xx/ ] Ханты-Мансийского НПФ. Появился чат, справки и кешбэк, которые раньше были доступны только на сайте hmnpf.ru.