Как сотрудники фонда обрабатывают запросы клиентов удаленно? Об этом поговорили с Еленой Бирюлиной, сотрудником контактного центра Ханты-Мансийского НПФ. Елена работает в Ханты-Мансийском негосударственном пенсионном фонде с 2013 года. Для нее переход в онлайн прошел незаметно. «По-моему мнению, онлайн-консультирование ничем не отличается от устного, только ответы предоставляются в письменном виде в онлайн-чате», – рассказывает Елена. В Ханты-Мансийском НПФ все услуги и консультацию от специалистов можно получить онлайн. На сайте [ https://www.hmnpf.ru/ ] фонда или в мобильном приложении [ https://www.hmnpf.ru/mobapp_xx/ ] вы можете воспользоваться онлайн-чатом и задать интересующий вопрос или же заказать звонок, указав свой контактный номер в соответствующем поле. Самые популярные вопросы, которые поступают в контакт центр: регистрация в личном кабинете, состояние лицевого счета, получение справок и назначение пенсии. Всего за 2021 год в фонд поступило более 5,5 тысяч онлайн-обращений.