Инспекция стала первой в 2020 году. Поводом послужили обращения жителей, поступающие на портал «Твой Сургут» и в соцсети Вадиму Шувалову. Жаловались на ржавые поручни, грязь в салонах, порванные сиденья. В ходе рейда чиновники осматривали транспортные средства на предмет санитарного состояния и соответствие условиям договоров на обслуживание. Проверку проводили на автобусной остановке у железнодорожного вокзала. «Были жалобы на 51 маршрут, 45-й, 47-й, 40-й. В данном случае есть и другие жалобы. По всем жалобам мы передаем информацию перевозчикам и выезжаем на линию. Еженедельно у нас плановая проверка также по жалобам проходит», – рассказал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства администрации Сургута Рустам Гильманов. В ходе этой инспекции удалось проверить около десятка транспортных средств. Нарушений в них не выявлено. В целом наибольшее число официально вынесенных замечаний касаются грязи в салонах. Техническое состояние проверяли сотрудники ГИБДД. Претензий к машинам также нет. Экспертный осмотр весь общественный транспорт, как и положено по закону, проходит дважды в год. Добавим, ежедневно на улицы Сургута выходит до 280 единиц малых и больших автобусов. Они курсируют по 40 маршрутам. «Для автобусов, которые работают по регулируемым тарифам, предусмотрены штрафные санкции, по нерегулируемым тарифам замечания ставим. Если будет много замечаний у этого перевозчика, то мы можем обращаться в суд о прекращении свидетельства на перевозки», – добавил Рустам Гильманов.