Год назад в Югре начал работу Центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и граждан и принятия эффективных управленческих решений. «Для анализа специалисты Центра используют все виды обратной связи в регионе. Это и официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и социальные сети. Цель: оперативное определение первопричин возникновения проблем, принятие мер реагирования по устранению и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого в ЦУР прикомандированы эксперты восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт», – сообщает ugra-news. По словам руководителя Центра Валентины Колпаковой, за год специалисты обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95 % случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут. Центр управления регионом по Югре сотрудничает с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования, Управлением Федеральной службы судебных приставов и уполномоченным по правам ребенка в Югре, подписано соглашение о взаимодействии с Югорским государственным университетом. Также Центр ведет активную работу по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». «На сегодняшний день в ней уже работает 32 исполнительных органа власти в 22 муниципальных образованиях округа - это более 3,5 тысяч специалистов из 900 организаций. За год на платформу поступило почти 74 тысяч обращений», – говорится в сообщении. Валентина Колпакова рассказала и о планах на будущее: «Цель на перспективу – объединение всех каналов общения органов власти с населением не только для более оперативного реагирования на обращения граждан. Такой подход позволяет «видеть» проблемы, требующие системного решения, выполнять комплексный анализ и предоставлять губернатору и правительству Югры максимально объективные данные для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан». Отдельный блок работы – выполнение прямых запросов жителей округа. «Как видим, периметр ответственности Центра управления регионом намного шире, чем работа с обращениями граждан. Система, которую мы создали, демонстрирует разные сигналы, важно понять, почему они сложились, чтобы надавить на нужное болевое место, адекватно отреагировать и снять остроту вопроса. Мы – так называемый аналитический центр, который собирает и постоянно анализирует информацию, дает экспертную оценку. Скажу без лишней скромности, ЦУР – гарант диалога между людьми и властью», – резюмировала Валентина Колпакова.