Благодаря траншу в 75 миллионов рублей проезд в автобусах удастся снизить и привести к единому тарифу – в 25 целковых. Финансы изыскали в статьях расходов департамента городского хозяйства. Субсидии хватит, чтобы сохранить ценник в 25 рублей до 31 июля. Снизят стоимость проезда с первого апреля. Параллельно администрация Сургута займется проработкой стратегии развития общественного транспорта. В частности, отдельно будет обговариваться вопрос льгот. Однако, каких именно категорий населения, сколько будет стоить проезд для них, как оформлять это право – вопросы пока открытые. В рамках стратегии развития общественного транспорта власти также вернутся к рассмотрению маршрутов и пассажиропотоку. Две недели назад сургутяне начали массово жаловаться на то, что в часы пик в городе не хватает автобусов. Смены у водителей на некоторых рейсах заканчивались аккурат в то время, когда население выезжало домой с работы. Совпало это с морозами. Жителям приходилось стоять на остановках больше часа. Ситуация эта сложилась не только потому, что организаторы перевозок пересмотрели режим труда и отдыха водителей. Низких температур, как пояснили в думе, не выдержал устаревший автопарк. Новичок сургутских дорог – автобус № 26 – вообще сошел с дистанции. Подрядчик, это тюменская фирма, будет за это наказан. Сегодня себестоимость одной перевозки составляет порядка 60-70 рублей. Властям предстоит подумать над тем, как реорганизовать общественный транспорт, чтобы были довольны и жители, и перевозчики.
Благодаря траншу в 75 миллионов рублей проезд в автобусах удастся снизить и привести к единому тарифу – в 25 целковых. Финансы изыскали в статьях расходов департамента городского хозяйства. Субсидии хватит, чтобы сохранить ценник в 25 рублей до 31 июля. Снизят стоимость проезда с первого апреля. Параллельно администрация Сургута займется проработкой стратегии развития общественного транспорта. В частности, отдельно будет обговариваться вопрос льгот. Однако, каких именно категорий населения, сколько будет стоить проезд для них, как оформлять это право – вопросы пока открытые. В рамках стратегии развития общественного транспорта власти также вернутся к рассмотрению маршрутов и пассажиропотоку. Две недели назад сургутяне начали массово жаловаться на то, что в часы пик в городе не хватает автобусов. Смены у водителей на некоторых рейсах заканчивались аккурат в то время, когда население выезжало домой с работы. Совпало это с морозами. Жителям приходилось стоять на остановках больше часа. Ситуация эта сложилась не только потому, что организаторы перевозок пересмотрели режим труда и отдыха водителей. Низких температур, как пояснили в думе, не выдержал устаревший автопарк. Новичок сургутских дорог – автобус № 26 – вообще сошел с дистанции. Подрядчик, это тюменская фирма, будет за это наказан. Сегодня себестоимость одной перевозки составляет порядка 60-70 рублей. Властям предстоит подумать над тем, как реорганизовать общественный транспорт, чтобы были довольны и жители, и перевозчики.