Как сообщает пресс-служба администрации Сургута, социологическое исследование по определению уровня удовлетворенности горожан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе, провело МКУ «Наш город». Опрос прошел среди посетителей различных государственных учреждений Сургута: МФЦ, Пенсионном фонде, ИФНС, отделе федеральной службы судебных приставов, Фонде социального страхования, Сургутском центре занятости, департаменте образования, загсе, управлении учета и распределения жилья, природопользования и экологии и других организациях. Большинство респондентов (94,2 %) высоко оценили профессионализм сотрудников этих организаций. Исследование показало, что с 2016-й по 2019 годы число сургутян, которые воспользовались предварительной записью на предоставление той или иной услуги, выросло на 16,6 % и достигло показателя в 42 %. Более 80 % опрошенных оценили качество и доступность представляемых услуг как высокий. В исследовании приняли участие 783 жителя Сургута.