В большинстве ДТП виноваты водители, которые не пропускают пешеходов на переходах и в жилых зонах. Госавтоинспекторы активизировали профилактическую работу в этом направлении. Всего с начала года в Сургуте произошло 205 аварий, в которых 12 человек погибли и 267 получили травмы. За аналогичный период 2018-го ДТП было больше – 245, в них пострадали 338 участников движения, девять человек скончались. «К сожалению, пешеходы стали, наверное, слишком уверены, переходя проезжую часть. Не всегда правильно оценивают обстановку. Безусловно, водитель остается основным критерием, который допускает ДТП и управляет источником повышенной опасности, но, как я уже сказал, пешеход не всегда правильно оценивает эту обстановку, а водитель не всегда может принять меры для полной остановки транспортного средства», – рассказал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Евгений Духовников.
В большинстве ДТП виноваты водители, которые не пропускают пешеходов на переходах и в жилых зонах. Госавтоинспекторы активизировали профилактическую работу в этом направлении. Всего с начала года в Сургуте произошло 205 аварий, в которых 12 человек погибли и 267 получили травмы. За аналогичный период 2018-го ДТП было больше – 245, в них пострадали 338 участников движения, девять человек скончались. «К сожалению, пешеходы стали, наверное, слишком уверены, переходя проезжую часть. Не всегда правильно оценивают обстановку. Безусловно, водитель остается основным критерием, который допускает ДТП и управляет источником повышенной опасности, но, как я уже сказал, пешеход не всегда правильно оценивает эту обстановку, а водитель не всегда может принять меры для полной остановки транспортного средства», – рассказал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Евгений Духовников.