В Югре два крупнейших хаба – сургутский и нижневартовский – станут визитными карточками региона. Сделают это с помощью брендирования. К работам привлекли экспертов из компании SKIMEN STUDIO. Специалисты имеют соответствующий опыт. В Челябинске в январе открылся обновленный хаб «Курчатов». Вокзал сочетает в себе множество интерактивных и статичных форм, рассказывающих об истории атома, освоении источников энергии, вкладе в развитие отрасли физика Игоря Курчатова. Так же, вероятно, поступят и с югорскими аэрокомплексами. Они, напомню, в рамках проекта «Великие имена России» названы в честь Фармана Салманова в нашем городе и Виктора Муравленко в столице Самотлора. Разработчики постараются раскрыть их личности. Специалисты уже пообщались с местными жителями, экспертами, работниками архивов. Пока формируют визуализацию интерьеров и фасадов авиагаваней, их планируют видоизменить, поработают над удобством парковок и комфортом в залах регистрации и ожидания. Проект планируют презентовать на международном фестивале креативных индустрий. После этого концепции передадут на рассмотрение советам директоров аэропортов Сургута и Нижневартовска. «Главная цель нашей работы – раскрыть для гостей Югры, а также для людей, которые просто пользуются аэропортом, личности двух людей. Но благодаря тому, что данная работа связана с улучшением аэропортов, мы также ставим себе целью сделать аэропорт максимально удобным для каждого посетителя», – рассказал исполнительный директор SKIMEN STUDIO Иоанн Середа.