ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Теперь «безопасный двор» - в вашем мобильном! Бесплатно! dvor86.ru

Требуются уборщицы; тел. 8-(3466)-46-46-44.

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

Срочно требуются: учитель английского языка, русского языка, литературы; тел. 8 (3462) 53-08-30.

Год новый, а проблемы старые. Жители одного из домов Сургута уже пять месяцев ждут чистой воды из-под крана

Коммунальщики объяснили, что проблема в трубах

15.02 1890 Мария Левонян

Время идет, ситуация не решается. Жители второго дома на улице Фармана Салманова продолжают жаловаться на качество воды. По словам собственников, то, что течет из-под крана, по цвету скорее похоже на нефть. О точно такой же проблеме жители сообщали и осенью прошлого года.

Тогда сотрудники управляющей компании и «Горводоканал» объясняли столь непривычный цвет воды и ее состав увеличенным потреблением ресурса и подготовкой к отопительному сезону. В декабре ресурсоснабжающее предприятие провело дополнительную промывку сетей, однако по словам жителей ситуация практически не изменилась.

«Она очень грязная, вода идет ржавая, когда кран открываешь. Хоть в ванной, хоть на кухне. Она вся идет ржавая. Каждые два дня мы пытаемся вызвать работников, чтобы они промывали. Промывают, на следующий день опять такая же вода. Ржавая и воняет. Ну если считаете или наша управляющая компания считает, что вода, которая ржавая, с запахом – это качественная вода, то я считаю, что нет», – рассказали корреспонденту «Сургут 24» жители.

«Промывки не дают длительного положительного эффекта», – согласились в управляющей компании «ДЕЗ Восточного жилого района». В ответ на запрос журналистов телеканала «Сургут 24» коммунальщики сообщили, что в доме, откуда поступают жалобы, уже поменяли трубы разводки водоснабжения и установили фильтры тонкой очистки. Однако проблема кроется в другом. 

«Причина частого ухудшения качества воды заключается в завышенном типоразмере трубопровода на вводе. В результате чего УК неоднократно направляла обращения в ГТС с просьбой произвести замену участка стального водопровода от камеры до узла ввода на трубу меньшего условного прохода для улучшения скорости потока. На что был получен отказ: невозможно провести замену до 2025 года с заверением о проведении промывки один раз в полугодие. Данная проблема также была озвучена и направлена в департамент городского хозяйства администрации города Сургута. До настоящего времени ответа не поступало», – объяснили в управляющей компании.

В свою очередь в департаменте городского хозяйства Сургута отметили: «Однозначно сказать, что проблема в диаметре трубы, нельзя, даже специалисты не могут прийти в этом вопросе к общему мнению».

«Одни специалисты говорят, что это влияет, другие говорят, что этого быть не может, потому что трубу там мыли. В любом случае, мы с себя никакую ответственность не снимаем, обязанностей. Мы работу ведем планомерно, пошагово – начиная с магистралей, внутриквартальных сетей, так и заканчивая придомовыми сетями. Будем спрашивать с управляющей компании», – отметил замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Константин Карпеткин.

Константин Карпеткин, отметил, что второй дом на улице Фармана Салманова уникален в своей проблеме, поэтому и решение для него необходимо индивидуальное. Так, совместно с «Горводоканалом» специалисты раз в три месяца будут промывать подводящие к зданию трубы. Для сравнения - на остальных объектах такие работы проводят раз в год.

«Если и эти меры не помогут улучшить качество воды, то придется принимать другие решения», – резюмировал замдиректора департамента городского хозяйства.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.