Мужчине позвонил неизвестный, представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил о том, что кто-то попытался похитить деньги с лицевого счета гражданина. Аферист убедил собеседника обналичить все средства, оформить онлайн-кредиты и перевести все на некую сейфовую ячейку. Рекомендации сургутянин выполнил и отправил на указанные реквизиты почти два миллиона рублей. И лишь после того, как связь с лжебанкиром оборвалась, мужчина понял, что его обманули.
В УМВД Сургута отмечают, что летом к наиболее распространенным добавляются сезонные способы отъема денег. Их горожане теряют, желая сэкономить на покупке авиа- и железнодорожных билетов, при бронировании гостиниц, покупая все это не на официальных сайтах перевозчиков и отелей, а на малоизвестных страницах. В целом же в полиции Сургута фиксируют очередной всплеск активности мошенников. Существенный спад такого вида преступлений отмечали весной.
«Было снижение, месяц затишье было по тем видам преступлений, когда звонили, представлялись сотрудниками банков. По нашей информации, кол-центры были расположены на Украине, когда это все началось, связанное с Украиной, на месяц было затишье. Мы, если честно, обрадовались, но нет, все возобновилось, скорее всего, кол-центр переехал в другое место», – рассказал заместитель начальника полиции по оперативной работе УМВД России по Сургуту Федор Моисеенко.
Еще новости - в нашем Телеграме