ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

С 1 по 30 ноября детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проводит акцию «Не дай себя в обиду!» Вы сможете получить своевременную, квалифицированную консультацию психолога. Анонимно, бесплатно, круглосуточно; тел. 8-800-2000-122.

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Требуются уборщицы; тел. 8-(3466)-46-46-44.

Внимание! Теперь подать объявление на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360» можно с помощью Telebegun.Ru; оплата заказа прямо на сайте: по счету, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани.

В Сургуте жители могут получить перерасчет за коммунальные услуги из-за грязной воды из крана

Ранее на проблемы с водой жаловались жители Восточного жилого района

04.09.20 1153 Мария Левонян

В Сургуте горожане, чьи дома расположены в Восточном жилом районе, жаловались на состояние воды. Из-под крана течет «нефть», заявляли жители. В управляющей компании «ДЕЗ ВЖР» «Сургут 24» рассказали, что только за 1 сентября по этому поводу поступило более 60 обращений.

«Вода ржавая. Руки помыть еще можно, ванну с трудом принять, а вот пить уже точно нет», – рассказывают жители дома № 2 на улице Фармана Салманова.

Также в управляющей компании отметили, что на данный момент воду взяли на пробу. Кроме того, за тот период, в который качество воды оценивается как неудовлетворительное, горожане могут получить перерасчет за коммунальные услуги. Для этого необходимо обратиться в УК.

Предполагается, что причиной сбоев в работе водопровода стала подготовка к отопительному сезону. На данный момент ситуация уже должна прийти в норму. Все коммунальные службы оперативно отреагировали на жалобы. Кроме того, качество воды в городе высокое и такие перебои случаются нечасто, иногда это вызвано увеличением потребления коммунального ресурса.

«1 сентября кратно увеличилось потребление воды, соответственно, параметры поменялись и какая-то грязь из труб пошла. Есть такие моменты, как правило, 1 сентября, когда все возвращаются в город и увеличивается потребление, и новогодние праздники. Но в целом наша система водоснабжения демонстрирует качество», – рассказал «Сургут 24» заместитель директора департамента городского хозяйства Константин Карпеткин.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.