ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Требуются уборщицы; тел. 8-(3466)-46-46-44.

«Бегущая строка» - на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360». Тел. 21-12-22, reklama@in-news.ru

Внимание! Теперь подать объявление на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360» можно с помощью Telebegun.Ru; оплата заказа прямо на сайте: по счету, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани.

В РТРС требуются: инженер и электромеханик (соц пакет); тел: 8-922-266-27-06.

В Сургуте для борьбы с гололедом заготовили 25 тысяч тонн песко-соляной смеси

Заготовка материала обошлась почти в 30 миллионов рублей

01.10 1110 Мария Левонян

Подрядчик уже приступил к смешиванию реагентов. Этим составом посыпают только дороги. Для тротуаров используют песок без каких-либо примесей. В администрации города отметили, что солесодержащая смесь не только демонстрирует свою эффективность в течение многих лет, но и обходится в тридцать раз дешевле других противогололедных соединений.

«Песок – это природный материал. Его достаточно много. Смеси с солью технической – это очень эффективные достаточно реагенты. Экономически очень целесообразно его использовать пока», – рассказал начальник отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог департамента городского хозяйства Сургута Андрей Байков.

Подготовка к зиме идет под контролем мэрии. По поручению главы Сургута Андрея Филатова, в подрядных организациях идут проверки готовности техники и материалов. От этого напрямую зависит безопасность жителей в период гололеда на дорогах и тротуарах, заявили в администрации. Пока все требования исполняются. Официально зимний сезон стартует с 16 октября. Однако дорожники заверили, что при необходимости начнут обработку реагентами с приходом первых заморозков.

«Техника готова. Вот на выходные уже минус 3 – минус 4 ждем ночью. Если будет надобность, сразу поедем посыпать. Ориентировочно, песко-соляная смесь расходуется в объеме около 300 граммов на квадратный метр», – отметил главный инженер СГМУП «Дорожные ремонтные технологии» Ильмир Ахтямов.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.