ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

С 1 по 30 ноября детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проводит акцию «Не дай себя в обиду!» Вы сможете получить своевременную, квалифицированную консультацию психолога. Анонимно, бесплатно, круглосуточно; тел. 8-800-2000-122.

Размещение рекламы на радиостанциях Сургута: «Авторадио» (FM 103.3), «Energy» (FM 107.9), «Love radio» (FM 87.5), «Радио Дача» (FM 91.6), «Русский хит» (FM 89.5). Телефоны в Сургуте: 22-12-22, reklama@in-news.ru 

Срочно требуются: учитель английского языка, русского языка, литературы; тел. 8 (3462) 53-08-30.

Требуются уборщицы; тел. 8-(3466)-46-46-44.

В автобусах Сургута с начала месяца выявили около 90 нарушений масочного режима

Рейды и проверки в городе проводят регулярно

28.10.21 1580 Сургут 24

Чтобы обезопасить себя и окружающих, в общественном транспорте необходимо надевать СИЗы. В Сургуте соблюдение масочного режима в автобусах и маршрутках контролируют регулярно. В среду на одном из центральных направлений представители мэрии совместно с полицией проинспектировали, носят ли средства индивидуальной защиты пассажиры, кондукторы и водители. В салонах должен быть и запас масок.

Более девяноста нарушений выявили в сургутском общественном транспорте в октябре, их устранили на месте. Полицейские составляют протокол в случае категорического отказа надевать маску. Чаще несоблюдение требований наблюдают у перевозчиков, которые работают по нерегулируемым тарифам. Сургутяне могут пожаловаться на пассажира без средства индивидуальной защиты или попросить проверить тот или иной маршрут. Для этого нужно написать в мэрию, на официальную страницу главы города или губернатора. Тогда специалисты организуют внеплановую инспекцию.

«Мы еженедельно плановые рейды совершаем, а по обращениям граждан совершаем внеплановые проверки общественного транспорта. В ходе проверок за октябрь было выявлено 93 нарушения масочного режима. Были сделаны замечания пассажирам, все замечания устранены на месте», – рассказал ведущий инженер отдела по обеспечению транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Сургута Алексей Юдахин.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.