ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

В РТРС требуются: инженер и электромеханик (соц пакет); тел: 8-922-266-27-06.

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Требуются уборщицы; тел. 8-(3466)-46-46-44.

С 1 по 30 ноября детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проводит акцию «Не дай себя в обиду!» Вы сможете получить своевременную, квалифицированную консультацию психолога. Анонимно, бесплатно, круглосуточно; тел. 8-800-2000-122.

Внимание! Теперь подать объявление на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360» можно с помощью Telebegun.Ru; оплата заказа прямо на сайте: по счету, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани.

Усилить меры и контроль. В Сургутском районе дезинфицируют общественные места

В их число входят и автобусы

18.06 1066 Валерия Кудрявцева

Обработку транспорта специальным средством проводят перед и после каждого рейса. В Лянторе, например, специалистам приходится обеззараживать по 20-25 машин в день. Чтобы сократить задержку на маршрутах из-за таких защитных мер, в работе применяют специальное устройство для распыления раствора. Заходить в автобус после такой обработки можно уже через десять минут, отмечают специалисты.

Концентрат для дезинфекции Сургутский район закупил еще в прошлом году, потратив на это больше четырех с половиной миллионов рублей. На сегодняшний день его осталось около четырех тонн. Этого, по словам специалистов, хватит на все лето. Вместе с автобусами во всех населенных пунктах муниципалитета обработку два раза в неделю проводят на детских и спортивных площадках. Управляющие компании ежедневно дезинфицируют подъезды, уделяя особое внимание домофонам, кнопкам вызова лифтов, почтовым ящикам и дверным ручкам. Выполнение работ контролируют специалисты департамента ЖКХ Сургутского района. Ежедневно ответственные организации предоставляют отчет о проведенной уборке. Помогают следить за качеством дезинфекции и сами жители. Однако, как отмечают чиновники, пока жалоб от населения не поступало.

«Результаты, конечно, налицо. Если есть какие-то трудности, жители звонят, всегда говорят, что не обрабатывают в подъезде или в автобусе. Звонков таких не поступало на данный момент. Поэтому, я думаю, работа ведется в хорошем режиме», – рассказал главный специалист отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи департамента ЖКХ администрации Сургутского района Алексей Миронов.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.