ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Смотрите новости Сургута на телеканале «Сургут 24» в начале каждого часа.

Срочно требуются: учитель английского языка, русского языка, литературы; тел. 8 (3462) 53-08-30.

Требуются: кухонный рабочий, бармен — кассир, официант, повар, пекарь (вечерний развоз, бесплатное питание, льготный отпуск); тел. 550-464, доб. 2;

Размещение рекламы на радиостанциях Сургута: «Авторадио» (FM 103.3), «Energy» (FM 107.9), «Love radio» (FM 87.5), «Радио Дача» (FM 91.6), «Русский хит» (FM 89.5). Телефоны в Сургуте: 22-12-22, reklama@in-news.ru 

Требуются уборщицы; тел. 8-904-882-13-70.

Центр управления регионом совместно с федеральными службами оперативно решает вопросы югорчан

Чтобы получить разъяснения, теперь не надо писать официальный запрос и ждать месяц, пока на него ответят

12.03 1007 Сургутинтерновости
gorodok.city

Центр управления регионом по Югре наладил сотрудничество с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования. Это поможет предоставлять югорчанам информацию оперативно. Если раньше, чтобы получить разъяснения, необходимо было писать официальный запрос и ждать 30 дней, то теперь достаточно задать вопрос в официальном сообществе администрации, на личной открытой странице в соцсетях или в городских группах. ЦУР зафиксирует обращение и передаст в соответствующие ведомства. Официальный ответ югорчанин получит в том же источнике.

Так, югорчане могут узнать о новом порядке выплаты пособия по временной нетрудоспособности, сообщить о нарушении правил пожарной безопасности в подъезде или пожаловаться на шумных соседей. До этого с жителями на площадках в социальных сетях активно общались только региональные и муниципальные органы власти. Теперь к списку присоединились и другие ведомства.

«УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в своей деятельности руководствуется принципами открытости и публичности, установленными Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции». Чтобы получить общественное доверие и поддержку граждан мы готовы оперативно реагировать на проблемы югорчан, которыми они делятся в социальных сетях. Все сообщения, содержащие признаки правонарушения, органы внутренних дел регистрируют в установленном законом порядке и осуществляют необходимые проверочные мероприятия, по окончании которых выносят обоснованные решения», – рассказала начальник пресс-службы УМВД Ольга Абмайкина.

К работе с югорчанами в социальных сетях в апреле прошлого года подключился и Роспотребнадзор. В адрес ведомства уже поступило более двух тысяч вопросов. В среднем ответ пользователь ждет не более двух часов.

«Реагирование чиновников на вопросы югорчан в социальных сетях давно стало нормой. Мы привыкли к тому, что там можно не только почитать новости или объявления, но и получить ответ на интересующий вопрос. Налаживание сотрудничества между ЦУР и федеральными службами – еще один огромный шаг к взаимодействию жителей и органов власти. Мы признательны всем за доверие и работу в данном направлении будем продолжать. А оценку нашей совместной работы как всегда дадут жители Югры», – отметила руководитель регионального ЦУР Валентина Колпакова.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.