ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Теперь «безопасный двор» - в вашем мобильном! Бесплатно! dvor86.ru

С 1 по 30 ноября детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 проводит акцию «Не дай себя в обиду!» Вы сможете получить своевременную, квалифицированную консультацию психолога. Анонимно, бесплатно, круглосуточно; тел. 8-800-2000-122.

Внимание! Теперь подать объявление на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360» можно с помощью Telebegun.Ru; оплата заказа прямо на сайте: по счету, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани.

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

Предупреждать и оперативно решать. В ЦУР Югры за год поступило 150 тысяч обращений

В регионе прошло совещание под председательством первого заместителя губернатора округа Алексея Шипилова

02.12.21 963 Сургутинтерновости
vostok.today

Участниками совещания стали начальник управления по работе с УрФО АНО «Диалог Регионы» Рустам Фаттахов, руководитель центра управления регионом Валентина Колпакова, заместители губернатора округа Алексей Забозлаев и Галина Максимова, руководители исполнительных органов государственной власти региона, главы муниципальных образований.

По словам первого заместителя губернатор Алексея Шипилова, за год ЦУР Югры зафиксировал и обработал 150 тысяч обращений югорчан, время первичного ответа органов власти жителям сокращено до 3 часов. Уровень удовлетворенности граждан составляет более 90 %.

«Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов местного самоуправления, органов власти. Оперативное реагирование на решение возникающих проблем, выявленных с помощью обратной связи, должно приводить к улучшению социально-экономических показателей, соответственно, качества жизни в Ханты-Мансийском автономном округе», – отметил Алексей Шипилов.

ЦУР планируется развивать и в дальнейшем. Следующим этапом станет устранение несогласованности действий между всеми уровнями власти при решении мультисферных задач, а также создание информационной системы, призванной осуществлять комплексный анализ, для перехода на принцип работы, предупреждающий возникновение проблем.

«Система на основе прогнозов, обстоятельств функционирования объектов должна осуществлять превентивное управление процессами поддержания всех управленческих решений, которые принимаются на уровне округа», – добавил ближайшие цели развития данной сферы Алексей Шипилов.

Рустам Фаттахов отметил высокий уровень эффективности взаимодействия правительства Югры и центра управления регионом. «ЦУР Югры совместно с правительством региона находится в очень плотном взаимодействии. В еженедельном режиме предоставляет аналитические доклады, предлагает решения по системным вопросам, участвуют в прямых эфирах губернатора, во время которых собирает и обрабатывает обращения граждан. Одной из основных точек роста ЦУР Югры совместно с правительством региона на 2022 год мы видим расширение системных решений для региона на основании аналитики, которую готовит центр», – сказал он.

Валентина Колпакова акцентировала, что для достижения поставленных целей появляется все больше инструментов. Помимо работы в системе «Инцидент Менеджмент» это внедрение платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», разработка «дорожных карт» по решению системных проблем. Добавился новый механизм по приему сообщений от югорчан – навык «Инцидент Менеджмент» в Яндекс. Голосовой помощник Алиса.

Одной из главных задач, которая стоит перед ЦУР, является внедрение проектных офисов в муниципалитетах. В декабре там начнут работать муниципальные центры управления (МЦУ). «Основная часть вопросов, которые сейчас фиксируются на «тепловой» карте, находятся в компетенции муниципалитетов. Одна из ключевых обязанностей органов власти – сделать комфортной жизнь для жителей. Поэтому было принято решение создать единые центры по приему и анализу обращений не только в округе, но и в каждом муниципалитете», – сказала Валентина Колпакова.

Сегодня в состав ЦУР Югры входят представители семи департаментов и служб, которые отвечают за то, чтобы обращения югорчан решались эффективно и оперативно. В октябре в проектный офис вошли главы муниципальных образований и заместители губернатора округа. «Отработано более трех тысяч вопросов за этот год. Мы видим, что количество обращений, вопросов не снимается, но острота вопросов падает. Я считаю, что работа за этот год была эффективной», – резюмировал заместитель губернатора Югры, куратор отраслевого блока «ТКО» Алексей Забозлаев.

Отметим, Центр управления регионом начал работать в Югре год назад. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и жителей.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.