ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

Размещение рекламы на радиостанциях Сургута: «Авторадио» (FM 103.3), «Energy» (FM 107.9), «Love radio» (FM 87.5), «Радио Дача» (FM 91.6), «Русский хит» (FM 89.5). Телефоны в Сургуте: 22-12-22, reklama@in-news.ru 

Срочно требуются: учитель английского языка, русского языка, литературы; тел. 8 (3462) 53-08-30.

|

Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание

В этом году в фонд поступило более 5,5 тысяч онлайн-обращений

25.10 760 Сургутинтерновости

Как сотрудники фонда обрабатывают запросы клиентов удаленно? Об этом поговорили с Еленой Бирюлиной, сотрудником контактного центра Ханты-Мансийского НПФ.

Елена работает в Ханты-Мансийском негосударственном пенсионном фонде с 2013 года. Для нее переход в онлайн прошел незаметно.

«По-моему мнению, онлайн-консультирование ничем не отличается от устного, только ответы предоставляются в письменном виде в онлайн-чате», – рассказывает Елена.

В Ханты-Мансийском НПФ все услуги и консультацию от специалистов можно получить онлайн. На сайте фонда или в мобильном приложении вы можете воспользоваться онлайн-чатом и задать интересующий вопрос или же заказать звонок, указав свой контактный номер в соответствующем поле.

Самые популярные вопросы, которые поступают в контакт центр: регистрация в личном кабинете, состояние лицевого счета, получение справок и назначение пенсии.

Всего за 2021 год в фонд поступило более 5,5 тысяч онлайн-обращений.

Теги: нпф
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.