ПРЯМОЙ ЭФИР

Что покупаем?

Бегущая строка /
Объявления

Продается капитальный гараж в кооперативе «Железнодорожник» (кессон, яма); тел. 64-41-42.

Металлоторговой компании требуется менеджер в отдел продаж; тел. 51-81-85.

Внимание! Теперь подать объявление на телеканале «Сургут 24» и «Телеканале 360» можно с помощью Telebegun.Ru; оплата заказа прямо на сайте: по счету, по банковской карте, через Яндекс Деньги или Вебмани.

В РТРС требуются: инженер и электромеханик (соц пакет); тел: 8-922-266-27-06.

Срочно требуются: учитель английского языка, русского языка, литературы; тел. 8 (3462) 53-08-30.

|

Что такое коуш для троса и преимущества его использования

Стальные канаты используются в грузоподъемных механизмах и в такелажных работах

26.10 1106 Сургут 24

Стальные канаты используются в грузоподъемных механизмах и в такелажных работах. Но невозможно жесткий трос продернуть в петлю крюка подъемника или закладной детали и завязать его узлом как тонкую веревку. В таких соединениях всегда образуется петля, а свободный конец загнутого троса фиксируется с помощью опрессовки гильзой, зажимов или вплетанием в следующий за петлей участок каната.

Именно в таких соединениях при формировании петли используется дополнительный элемент, коуш. Это также стальная деталь с желобком на внешней стороне, в который укладывается загнутый трос. Форму ее можно посмотреть здесь www.ropesystems.ru. Для чего нужна дополнительная деталь?

Назначение коушей

  • жесткая деталь помогает сформировать петлю без излома, а значит, и без повреждения проволок наружного слоя троса;
  • коуш предотвращает истирание проволоки в местах соединения ее с закладными деталями, продлевая срок эксплуатации каната;
  • обеспечивает легкое и безопасное соединение троса с любыми видами соединительных звеньев;
  • способствует более равномерному распределению нагрузки по тросу в месте образования петли.

Виды коушей

Форма, размеры и другие технические характеристики коушей, как и любой детали или узла механизма, обеспечивающего безопасность крепления грузов при подъеме, строго регламентированы ГОСТами.

  • Каплевидные. Наиболее распространенная форма для тросов, применяемых в грузоподъемных механизмах. Изготавливаются из стали марок, соответствующих условиям эксплуатации по температурному режиму. Чаще всего это Ст3сп5, Ст3Гпс5.
  • Круглые. Кольцо с желобом на наружной стороне используется там, где требуется особо надежное крепление. Для изготовления также используется сталь.
  • Вантовый коуш по форме напоминает каплевидный, но с перемычкой на внутренней части. Для изготовления этой особо прочной детали, используемой в кранах, применяется способ ковки или литья.
  • Клиновый. Тот же каплевидный, но сплошного сечения. Расположен на общей основе со специальной крепежной деталью. Уменьшает нагрузку непосредственно на трос.
  • Закрытый коуш. Каплевидный, открытый на широком участке петли и закрытый по типу гильзы на соединяющихся участках. Используется в основном в страховочных канатах из органических и синтетических материалах.

Размерный ряд деталей достаточно большой и главным признаком для выбора коуша здесь является диаметр каната. Для канатов диаметром 10,2-12,5 диаметр коуша в самой широкой его части будет 40 мм. Длина по внутренней части 65 мм, наружной 100 мм. Радиус канавки под канат 7 мм.

Сталь для изготовления деталей может использоваться как обычная, так и оцинкованная. Выбор зависит от условий эксплуатации. Для изделий, используемых в судовом такелаже, только нержавейка А4, обеспечивающая стойкость при воздействии агрессивной среды.

Если попытаться кратко сформулировать ответ на вопрос зачем нужен коуш, то получится одно предложение. Чтобы обеспечить надежное соединение троса с другими такелажными элементами или захватами подъемных механизмов и увеличить срок его эксплуатации.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.