


Около двух месяцев у подъездов лежали неогороженные трубы, говорят собственники дома 33 на проспекте Ленина. В девятиэтажном МКД этим летом начался капитальный ремонт. Строители должны до начала ноября обновить фасад здания, заменить системы теплоснабжения и водоотведения, а также отремонтировать подвал. Впрочем, почти по каждому виду работ у жильцов есть вопросы.
«Трубы раскиданы. Они их огородили к вашему приезду. Что-то делают в подвале, отверстия сверлят в стенах по нижней плите по всему дому. Непонятно, для чего», - негодует Марат Шарипов.
Марат Шарипов в доме живет с 1985 года - с момента постройки панельки. Пока наша съемочная группа общалась с жителями высотки на проспекте Ленина, к месту, где проходила беседа, подошел представитель подрядчика Павел Корчагин.
Журналист: «Павел, почему нет строительной площадки, где бы рабочие хранили свои материалы?»
Павел Корчагин: «Проектом предусмотрено. Вот строительная площадка, вот огороженный материал. Куда мы в условиях города должны это деть?»
Журналист: «Отверстия в районе подвала делают...»
Павел Корчагин: «Это вентиляционные отверстия для того, чтобы подвал просыхал».
Журналист: «Это на время работ или останется?»
Павел Корчагин: «Это постоянно. Туда поставим гильзу и клапан. Управляющая компания сможет приходить и регулировать в зависимости от времени года подачу свежего воздуха».
Жители говорят, что специалисты бригады поломали отливы и карнизы на окнах квартир. Представитель подрядной организации пообещал, что все поменяют на новое. А там, где демонтировали в швах пену, восстановят за свой счет, а не за средства собственников.
«У меня по внешней отделке дома очень большие вопросы. Зачем штробили, если это не входило в смету? Это во-первых. Во-вторых, бригадир ответил, что каждый хозяин квартиры ремонтирует свою часть самостоятельно за свой счет. Это что за капитальный ремонт?», - заметила Светлана Шатохина.
«Все восстановим, все будет хорошо», - ответил Павел Корчагин.
Светлана Шатохина - собственница одной из квартир высотки написала претензию по поводу качества выполняемых услуг. Документ, в котором теперь жители будут ставить свои подписи, направят на имя главы города, а также в Жилстройнадзор, управляющую компанию и подрядчику. Сургутяне надеются решить проблемы в досудебном порядке, но говорят, что если не получится, то они готовы идти дальше.
