Портал помогает ответственным органам оперативно реагировать и отвечать на запросы жителей.
Наш округ занял первое место по внедрению платформы по итогам 2024 года. При составлении рейтинга учитывалось, какая работа проводится с обращениями, насколько своевременно поступают ответы и принимаются решения по устранению проблем, обозначенных в сообщениях жителей, а также уровень удовлетворенности населения.
Так, в Югре за прошлый год на площадку «Госуслуги. Решаем вместе» пришло более 87 тысяч запросов, 89 процентов из них были рассмотрены в ускоренном режиме. Чаще всего обращения касались записи на прием к врачу, обслуживания дорог и дворов.
Уровень общей удовлетворённости ответами составляет 76 процентов, сообщает портал «Открытый регион – Югра».
В десятку лидеров также вошла Тюменская область, расположившись на восьмой строчке. На 13 позиции оказался наш регион-сосед – Ямал. Москва и новые регионы России в рейтинге не участвовали.