Обновляют
пути, как отмечает руководство Свердловской
железной дороги по Сургутскому региону,
когда на них появляются дефекты или
велика
степень износа. В основном это происходит
из-за большой нагрузки на пути из-за
высокого оборота в значительной степени
грузовых, нежели пассажирских составов.
Чем больше поездов проезжает, тем чаще
меняют пути.
«Если
пробежало, пропустили мы столько-то
веса, столько-то поездов с таким-то
весом, из-за этого мы принимаем решение,
что на данном участке пути, на данном
перегоне, на данной станции нам нужно
производить ремонт. У нас есть центр
диагностики и есть служба пути - те,
которые эксплуатируют данную
инфраструктуру, которые контролируют
состояние путей и, соответственно,
планируют работу по замене данного
основания», - рассказал
заместитель начальника Свердловской
железной дороги по Сургутскому региону
Евгений Шумов.
Отметим, замена железнодорожных путей
увеличивает и скорость пассажирских и
грузовых поездов. Составы не только
двигаются быстрее, но также плавнее, а
главное — безопаснее.
К слову, полное обновление на том или
ином участке предполагает и укладку
нового основания и рельсошпальной
решетки. Планы на 2025-й уже сформированы.
Ремонт путей пройдет как на станциях
Югры, так и на Ямале.
«На следующий год я уже могу озвучить
планы. Это у нас Пыть-Ях, Усть-Юган,
Единец, Танарат полностью будет заменен
новый путь. Дальше мы уходим уже за
станцию Коротчаево», - добавил Евгений
Шумов.