


В Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей сургутской мэрии за 2024 год поступило свыше четырех тысяч обращений. Специалисты администрации консультируют горожан, помогают составить иск или решить проблему в досудебном порядке. Речь идет о ситуации, когда покупатель за товар или услугу заплатил, а она оказалась некачественной.
Специалисты отметили, что труднее всего сургутянам было вернуть деньги самостоятельно за приобретенную мебель, бытовую технику, а также за оказанные юридические сопровождения.
Далее в рубрике «От первого лица» заместитель главы Сургута Артем Кириленко расскажет, сколько в нашем муниципалитете объектов торговли, как мэрия их поддерживает и куда потребителям можно обратиться за консультацией в сложных ситуациях.

Афиша мероприятий
Будьте в курсе событий нашего города
Сталкивались ли вы с проблемой грязной воды?
