


Поставляют его с трех заводов. На левобережной части уже завершены работы по монтажу деформационных швов и укладке асфальта. Для удобства жителей Сургута монтируют шумозащитные экраны, укрепляют откосы и обустраивается система водоотведения. Также завершается антикоррозийная обработка металлических и бетонных конструкций. Параллельно ведется активное обустройство инфраструктуры и систем безопасности, прокладывают линии электропередачи и связи. Установлены системы видеонаблюдения, метеостанции, интерактивные табло и комплексы контроля скорости, веса и габаритов.
Ежедневно на объекте трудятся около полутора тысяч человек, задействовано 280 единиц техники. Строительство ведется непрерывно, общая готовность превысила 80%.
Новый мост призван улучшить транспортную доступность, ускорить логистику и стимулировать экономический рост региона и сургутской агломерации. Планируется, что объект будет полностью достроен в октябре текущего года - практически с полугодовым опережением контрактных сроков. Точную стоимость назовут позднее. По разным данным она составляет от 61 до 73 миллиардов рублей.
