


Рекордный объем средств в этом году реализует Сургут на ремонт и строительство дорог благодаря финансированию из окружного бюджета. Самый объемный проект, реализуемый в сфере дорожного хозяйства во всей Югре, безусловно, второй мост через Обь. Его выход, расположенный за кооперативом «Север-1», ожидается, положит начало бурному развитию территории. От инфраструктуры в виде АЗС и кафе до логистических центров. Стоимость транспортного объекта с учетом подъездных путей - 61 миллиард рублей, срок сдачи с учетом опережающих темпов - осень 2025-го.
К мосту через Обь из Сургута поведет новый участок Нефтеюганского шоссе. Его построят от улицы Базовой к Нижневартовскому тракту через железнодорожные пути. Известно, что на эти цели выделено окружное финансирование. Параметры уточняются.
Также продолжат расшивать не самую простую ситуацию с транспортными артериями на северо-западе Сургута. В прошлом году введен участок от улицы Есенина к Тюменскому тракту. В этом году строят 400-метровый отрезок улицы Усольцева от Шидловского до Билецкого. Сейчас идут подготовительные работы, летом начнется асфальтирование. Стоимость - около 300 миллионов рублей. Подрядчик - «Автодорстрой». Эта дорога соединит и территории огромного микрорайона железнодорожников между собой, и разгрузит Грибоедовскую развязку, и обеспечит подъездной путь к школе.
Напротив - с другой стороны - выход к Тюменскому тракту начнут строить от улицы Киртбая. Дорога пойдет мимо нового микрорайона за торговым центром «Лента».
Сургут остался участником крупного нацпроекта. На смену «Безопасным, качественным дорогам» пришла «Инфраструктура для жизни». Продолжат ремонтировать Югорскую улицу. Подрядчиков будут ждать на Бахилова и Юности, обновят полотно на проспекте Ленина на участках от перекрестка с Дзержинского до кольцевой развязки у памятника основателям города.

Афиша мероприятий
Будьте в курсе событий нашего города
Сталкивались ли вы с проблемой грязной воды?
