

Стало известно, что некогда популярные маршрутные под номерами 69 и 12 больше не будут функционировать

Автобусной реформе в Сургуте месяц назад исполнилось два года. За период ее реализации первоначальный план претерпел множество изменений. Реорганизация схемы движения общественного транспорта оказалась одной из самых волнующих и резонансных мер за долгую историю города, вызывая разногласия: одни считают её ошибочной, другие - необходимой. Большинство маршрутов в муниципалитете обслуживает техника акционерного общества СПОПАТ. В сентябре прошлого года начались первые шаги в обновлении подвижного состава предприятия. Позже плечо подставил и округ, с помощью средств из кубышки региона также планируется закупать ежегодно около 20-25 машин.
Новая поставка автобусов в городе пришлась на прошлый четверг.
При этом стало известно, что некогда популярные маршрутные такси под номерами 69 и 12 больше не будут функционировать. Основная причина ухода перевозчиков - потеря выгоды. Ситуацию усугубило создание единого оператора, который, внедряя безналичную оплату в маршрутках, планирует взимать комиссию с каждого билета, что приведет к дальнейшему сокращению прибыли владельцев маршрутных такси. Однако мера - необходимая, она позволит окончательно уйти от наличных денег, во-вторых, позволит повсеместно внедрить пересадочный тариф.
Подробности ниже.
